О нас

Общественная организация «Ваш Правопорядок 24» была создана 1 февраля 2008 года. За это время данная организация оказала помощь многим гражданам района Кунцево, Крылатское, Можайского района города Москвы, а также обращающимся жителям иных районов Западного административного округа. Основной целью является поддержание общественного порядка, удовлетворение уровня общественной безопасности, а задачами являются:

  • В целях повышения правовой культуры и искоренения правовой неграмотности населения Общественная организация (далее ОО) «Ваш Правопорядок 24» проводит приём граждан и осуществляет консультации по правовым вопросам.
  • Так же ОО «Ваш Правопорядок 24» в целях правильного воспитания подрастающего поколения проводит в образовательных учреждениях семинары, лекции, собрания, конференции по предварительному согласованию с администрацией образовательных учреждений, с определением повестки данного мероприятия, численности присутствующих, времени и месте такого мероприятия.
  • ОО «Ваш Правопорядок 24» сотрудничает с территориальными органами внутренних дел, с общественными организациями правоохранительной направленности, советами ОПОП районов г. Москвы, администрацией районов г. Москвы, муниципальными собраниями районов г. Москвы, центрами досуга районов г. Москвы; так же ОО «Ваш Правопорядок 24» открыта для иных форм сотрудничества и с иными организациями, в том числе благотворительными фондами, ветеранскими организациями.
  • ОО «Ваш Правопорядок 24» сотрудничает с казачеством, различными генеалогическими организациями, в том числе с дворянскими собраниями и представителями различных аристократических родов России.
  • ОО «Ваш Правопорядок 24» постоянно проводит рейды совместно с Советом ОПОП (общественных пунктов охраны порядка), народной дружиной, полицией и иными организациями правоохранительной направленности на безвозмездной основе (: «Без энтузиазма невозможно ни одно великое свершение!» ).

Наш опыт в оказании правовой помощи населению более 18 лет. Основными нашими конкурентными преимуществами для клиентов являются:

  • доступные цены
  • своевременность исполнения
  • качественность оказываемых услуг
  • высокие гарантии
  • ценность оказываемых услуг выше оплачиваемой денежной суммы (цены)
  • вежливость и уважительность
  • тактичность
  • забота о клиенте